next up previous
Next: Типы Up: Графическая среда для разработки Previous: ProjectTree


Редактор проекта

Начиная работу с FuzzyIDE вам первым делом необходимо создать свой собственный проект. Для этого, вы можете выбрать пункт меню ``Создать'' в подменю ``Проект'' главного окна системы. При этом создается проект по умолчанию. Вы можете и не делать этого если вы только что зашли в систему, так как при старте, система сама генерирует проект по умолчанию. После этого, вам необходимо отредактировать проект, что бы задать свои собственные установки. Для этого необходимо дважды кликнуть левой кнопкой мышки на самом вернем объекте в дереве проекта (это и есть проект), либо выбрать пункт ``Редактировать'' в всплывающем меню. При этом вы попадете в редактор проекта(см. рис. 4).

Figure: Редактор проекта
  • \includegraphics*[scale=1.0]{projectnamesl.ps}

Редактор проекта представляет собой стандартный для FuzzyIDE диалог - в нем есть набор кнопок справа, назначение которых одинаково во всех диалогах:

Да
- сохранить изменения и закрыть диалог;
Отменить
- закрыть диалог без сохранения сделанных в нем изменений;
Применить
- сохранить изменения, не закрывая диалог;
Откатить
- отменить все сделанные начиная с открытия диалога или последнего сохранения изменения;
Помощь
- получить помощь по данному диалогу.

Основная часть диалога содержить несколько закладок, выбрав одну из которых вы получаете доступ к редактированию определенной группы атрибудов. При открытии диалога, вы попадаете на закладку ``Имена'', на которой мы можете изменить имя проекта, его короткое имя (оно должно быть не более 8-ми символов и используется для внутренних целей) и путь, где будет сохранен проект. Для удобство выбора пути есть кнопка ``...'', нажав на которую вы сможете выбрать путь в удобном диалоге.

Figure: Редакторование комментария к проекту
  • \includegraphics*[scale=1.0]{projectcommentl.ps}

Закладка ``Комментарий''(см. рис. 5) - стандартная, она присудствует во многих диалогах. На ней вы можете посмотреть и изменить комментарий к проекту.

Figure: Редакторование скриптов проекта
  • \includegraphics*[scale=1.0]{projectscriptsl.ps}

Закладка ``Скрипты''(см. рис. 6) - служит для задания скриптов проекта. Скрипт - это программа, написаная на языке TCL, которую может выполнить FuzzyIDE. Для проекта можно задать два скрипта - один из которых (``Скрипт Открытия'') будет выполняться, когда в FuzzyIDE загружает данный проект, а второй (``Скрипт Закрытия'') - когда системы закрывает данный проект. При помощи данных скриптов вы можете расширить функциональные возможность FuzzyIDE, добавить какие-либо новые диалоги, добавить пункты меню например в подменю ``Утилиты'', что бы пользователь смог запустить какие-либо ваши собственные программы. В принципе, вы можете сделать с FuzzyIDE все, что захотите, однако для этого необходимо знать язык прокраммирования TCL и внутреннее устройство FuzzyIDE.

Figure: Редакторование настроек нечеткой логики в проекте
  • \includegraphics*[scale=1.0]{projectfuzzyl.ps}

Закладка ``Неч. Логика''(см. рис. 7) - служит для задания различных парамеров нечеткой логики в проекте. Здесь вы можете задать:

Теперь, сказав ``Да'', вы можете сохранить проект на диске, после чего можно непосредственно приступить к созданию своей собственной нечеткой системы.



Alexey Kakunin 2000-11-23