next up previous
Next: Редактор проекта Up: Графическая среда для разработки Previous: Проект

ProjectTree

Итак, запустив FuzzyIDE пользователь попадает в главное окно, и самое важное, что он видит - это дерево проекта. как было сказано ранее, оно служит для доступа ко всем объектам, которыми оперирует среда и которые объединены в один проект. В дереве проекта вы видите иерархическую структуру проекта, можете скрывать или показывать интерисующие части. Для выполнения операций с объектами необходимо кликнуть на интерисующем вас объекте правой кнопкой мыши. При этом в появившемся всплывающем меню вам будет предложен набор операций, которые вы можете выполнить с данным объектом. Наиболее распространненые из них это:
Редактировать
- изменить какие либо параметры данного объекта. При выборе этого пункта меню будет запущен редактор, предназначеный для редактирования данного объекта. Данную функцию вы можете вызвать и двойным кликом левой кнопки мыши на объекте;
Создать новый
- обычно, этот пункт присутствует для объектов, являющихся набором других объектов (так называемых ``списков''), например ``Layouts'', ``Types'',``Modules'' и др. При выборе этого меню вы попадете в окно, в котором сможете задать параметры создаваемого объекта;
Удалить
- при помощи данного пункта вы можете удалить выбранный объект. Будте осторожны с данным пунктом меню, удаление объекта необратимо!
Изменить имя
- при выборе данного пункта вам будет предложено задать новое имя для выбранного объекта(см. рис. 2);

Figure: Диалог изменения имени объекта
  • \includegraphics*[scale=1.0]{changenamel.ps}

Комментарий
- выбрав этот пункт вы сможете просмотреть и изменить комментарий к выбранному объекту(см. рис. 3);

Figure: Диалог просмотра и изменения комментария к объекту
  • \includegraphics*[scale=1.0]{changecommentl.ps}

Помощь
- данный пункт служит для получения помощи по данному объекту.


Alexey Kakunin 2000-11-23